Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Как в первый раз

22 Июль 2013

Как в первый разБлизок тот день, когда на авторынок России вернётся уже знакомый нам бренд Alfa Romeo. Можно насчитать четвёртую попытку итальянцев зарекомендовать свой бренд, только вот вполне вероятно, что в дальнейшем такого шанса им больше не представится.

Информация относительно возвращения бренда стала известна всем на пресс-конференции, которую организовали в период мотогоночной серии. Alfa Romeo являлась одним из партнёров FIM World Superbike. Осуществлением продажи машин на территории Российской Федерации займётся известный всем Chrysler RUS, одновременно курирующий четыре бренда, входящих в концерн Fiat: Chrysler, Jeep, Dodge и Fiat.

Продажа автомобилей состоит из  нескольких этапов, первый этап заключается в выставке трёх популярных в Европе моделей, компакта MiTo, хэтчбека Giulietta и совершенно нового спорткара 4C. Привлекательными для покупателей станут также и некоторые специальные версии моделей. Допустим, компакт MiTo будет укомплектован SBK.

Также одним из самых важных инструментов поддержания на должном уровне продаж станет дополнительная услуга оказания помощи на дороге. Если в дороге случится какая-либо поломка, то тотчас к вам подъедет специалист сервисного центра, к тому же подменный автомобиль, целью которого является оберегание клиента от неудобств. Всё это является очень важным шагом, если учитывать то, что, как и при первых приходах в Россию Alfa Romeo, она не отличается какой-либо отличительной дилерской инфраструктурой.

Конечно, успех данной автомобильной компании в России будет зависеть от цен, установленных ею. До сих пор на данный счёт представители Chrysler RUS отмалчиваются. Конечно, приблизительно определить стоимость трёх автомобилей возможно.

Основным конкурентом Alfa Romeo является Audi, так как она предлагает похожие по

Как в первый разхарактеристикам модели, цены тоже весьма схожи. Конкурентом Giulietta является Mercedes-

Benz A-Class – мерседес нового поколения,  а MiTo — Mini Cooper, а также Audi A1.

Раннее попытки итальянцев занять свою нишу на российском авторынке заканчивались провалом. В 2000 наиболее популярной стала модель 156, привлекавшая покупателей своим дизайном, опережающим время. Только случилось так, что через некоторое время клиенты начали жаловаться на слишком дорогое обслуживание и недолговечные узлы и агрегаты. Марка исчезла из России на некоторое время. Потом было ещё несколько попыток, последняя попытка станет точкой невозврата, если уровень продаж не будет удовлетворительным для итальянского руководства, то оно перестанет развивать здесь свою инфраструктуру.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика