Новая Mazda3 в деталях
Наконец-то современный рынок пополнится еще одной новинкой от компании Mazda. Прошло уже достаточно долго времени с тех пор, как Mazda удивляла нас своими новшествами. Через пару недель на Московском автосалоне компания представит еще одну тройку автомобилей третьего поколения. Ажиотаж вокруг Mazda3 уже в несколько раз больше, чем вокруг предыдущей модели. Особенно большой интерес к этому автомобилю возник и в результате того, что презентация Mazda3 проходила сразу на трех континентах, практически одновременно. Жители всего мира, всего лишь за несколько дней смогли ознакомиться со всеми положительными и отрицательными сторонами тройки. Европейская выставка прошла в Санкт-Петербурге, Лондоне, Стамбуле. В этих странах модель презентовали в стиле кузова хэтчбэк. Что касается Американской презентации, то все приглашенные были извещены заранее, а сама презентация состоялась в режиме полной секретности. Почему Санкт-Петербург оказался в тройке Европейских городов? Все очень просто, Японцы очень предусмотрительный народ, они считают, что Российский рынок является одним из самых развитых рынков Европы, завоевать который будет особым достижением. По всему миру компания планирует распространить около 4 миллионов Mazda3 второго и первого поколений.
Дебют модели третьего поколения, это особое событие для компании, ведь успех от продаж первых двух поколений оказался просто поразительным. Данная модель выполнена в новом дизайнерском стиле. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в духе старшей шестерки, за исключением нескольких деталей. Что касается решетки радиатора, то эта часть автомобиля – самая заметная и пропустить её никак нельзя.
Изменения коснулись и размеров автомобиля. Инженеры учли все претензии по поводу вместительности и сделали автомобиль на 40 мм шире. Общая ширина автомобиля составила 1795 мм. Изменения коснулись и высоты, теперь Mazda3 на 20 мм ниже, единственным и неизменным осталась длина. Изменился и объем багажника, теперь она составляет 350 литров. Сама конструкция кузова, по первым оценкам, стала на 30% жестче, чем предыдущего поколения.
Если раньше Mazda3 первого и второго поколения продавалась в одной линейке моторов, то теперь они будут разными, это хорошее дополнение, которое отлично повлияет на рост продаж автомобиля. Базовая комплектация будет включать в себя полутора литровый бензиновый двигатель Skayactiv-G. Мощность этого двигателя оценивается в 100 л.с. Но, несмотря на такой двигатель, тройка стартует до 100 км/ч всего за 10.8 секунды, что касается максимальной скорости, то она ограничена порогом в 182 км/ч.