Обслуживание свечей зажигания
По виду свеч зажигания можно узнать о ее исправности, а еще о регулировании и работе мотора, исправности системы кормления и зажигания. Свечки зажигания по собственным характеристикам обязаны подходить движку, на который они установлены. Данное относится для начала к величине калильного количества свечки. Неверно собранная свеча непременно отрицательно скажется на работе двигателя, причем даже сможет привести к его неисправности. Постоянно примите на вооружение свечки согласно с советами, отмеченными в наставления по эксплуатации автомобиля.
Чтоб расценить состояние свеч, обозревать их необходимо незамедлительно после остановки автомобиля, и учесть, что собственно вид свечки меняется исходя из режима работы мотора.
Если свечки зажигания покрыты нагаром и залиты маслом темной расцветки, то не трудно догадаться завышенный износ цилиндров и колец поршня, либо завышенный уровень масла в картере. Когда заливает свечу зажигания, вероятно не отрегулирована подача горючего.
В случае если свеча зажигания темная и сухая, то вполне вероятно мотор длительное время действовал на неженатых оборотах, или же автомобиль перемещался на не очень большой скорости и с небольшой перегрузкой долгое время.
Когда конус изолятора свечки сухой, незапятнанный, имеет налет ясной расцветки, также видны отпечатки оплавления, то основанием быть может чрезмерно раннее зажигание. Рабочая свеча в исправном моторе, имеет расцветку от серого до коричневого. При всем при этом нагара на ней фактически нет, как бы там ни было, его довольно мало.
Пристально исследуйте свечки — раз крепко износились центральный либо боковой электрод, то свеча выработала собственный ресурс. Помимо прочего надо поменять свечки, у каких испорчены изоляторы, к примеру на их возникли трещины, сколы. Традиционно срок эксплуатации свеч зажигания сочиняет приблизительно 25-30 тысяч километров пробега.
В период профилактики свеч (предпочтительно после пробега любых 10 000 км) их надо очистить, также выяснить, и при надобности отрегулировать промежуток между электродами. Комфортнее всего чистку проводить щеткой из узкой металлической проволоки.
Можно помимо прочего применить химический способ. Чтобы достичь желаемого результата свечки предварительно обезжиривают в топливе, сушат, а позже на протяжении 30 минут выдерживают в горячем 20% растворе ацетата аммония. Это существенно помогает в диагностике неполадок автомобиля.