Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Оптимальные параметры тормозного диска

13 Июнь 2014

Оптимальные параметры тормозного дискаВладельцам автомобилей приходится сталкиваться не только с правилами дорожного движения, но иногда и с работой автомеханика. Конечно, автосервисов на сегодняшний день достаточно, но бывают ситуации, когда хотя бы поверхностные знания о механизме автомобиля, чтобы подстраховать себя на дороге. Например, знания о работе тормозных дисков совершенно не помешают. 

Что собой являют тормозные диски и как они функционируют?

Важно знать, что тормозные диски постоянно поддаются напряжению и работают довольно интенсивно, особенно при неблагоприятных условиях. К тому же, на них возложена очень важная функция, которая отвечает за безопасность движения, а значит, за жизнь водителя и его пассажиров. Для того чтобы гарантировать эту безопасность, диски производят из довольно прочного материала. Но, каждый прочный материал можно повредить, поэтому относиться к ним стоит очень бережно. 

Вообще, дисковыми тормозами начали пользоваться еще в прошлом столетии, но сегодня они стали лидерами во всей тормозной системе каждого автомобиля. Все потому, что эта технология довольно проста, но в то же время эффективна. Эти два преимущества делают тормозные диски незаменимой деталью во всей конструкции автомобиля. 

Если говорить о минусах, то они, конечно же, присутствуют. Но, не являются решающими. Несмотря на то, что их конструкция предусматривает небольшую площадь прилегания колодок к диску, вследствие чего создается огромное давление, которое ведет к быстрому износу, дисковые тормоза продолжают активно использовать. Все потому, что более эффективной альтернативной детали не существует. 

Как диагностировать состояние тормозного диска?

Оптимальные параметры тормозного диска

Тормозные диски имеют свойство изнашиваться, и у многих автомобилистов в какой-то момент возникает вопрос: «Какая минимальная толщина тормозного диска, который может эксплуатироваться?». На этот вопрос у каждого производителя есть свой ответ, но все же существует критическая толщина, которая может привести более серьезной поломке автомобиля, а то и к серьезной аварии. Эта критическая толщина составляет 0,6 миллиметров. Кстати, для того чтобы не гадать лишний раз, можно посмотреть на оригинальный тормозной диск вашего автомобиля. На нем всегда указана исходная толщина, а также минимально допустимая. Поэтому, не стоит угадывать, лучше прислушиваться к советам производителя. 

Понять, что диски поизносились довольно просто, достаточно всего лишь проследить за поведением самого автомобиля. Особенно важно обращать внимание на его реакцию во время резкого торможения. О неудовлетворительном состоянии будет свидетельствовать биение в рулевом колесе, которое возникает во время нажатия на тормоз. Как только вы почувствовали что-либо подобное, не откладывая отправляйтесь на автосервис. Конечно, вы можете и самостоятельно проверить состояние тормозного диска, но для этого придется снять колесо. 

Будьте внимательны к деталям и ваш автомобиль будет работать долго и надежно. 

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика