Осмотр качества окраски автомобиля
Как известно покраска автомобиля – важнейшая часть кузовных работ. Перед хозяином стоит серьезные задачи: подготовить транспортное средство к продаже, придать ему максимально привлекательный внешний вид и в тот же момент сэкономить собственные деньги. Только покраска при таких условиях не всегда выполняется качественно. Большинство покупателей автомобиля с пробегом не долго радуются своей покупке, ведь спустя какой-то определенный промежуток времени, краска на кузове трескается, а наружу проступает ржавчина или шпаклевка. Для того чтобы предотвратить подобные ситуации важно знать некоторые нюансы. Определить некачественную работу при визуальном осмотре просто:
— частички пыли или насекомые не должны прилипать к окрашенной поверхности;
— шероховатое покрытие;
— засохшая на резинках и пластиковых частях автомобиля краска.
Разумеется, несовершенства могут оставаться и после заводской покраски. К примеру, VW допускается четыре соринки на кузове. Во избежание появления границы между окрашенной деталью и заводской краски при частичном нанесении цвета, важно подобрать максимально подходящий оттенок. При помощи плавного перехода окрашивают не только замененную или исправленную деталь, но и часть соседней, с заводской покраской. Используя такую технологию нанесения различие цветов практически незаметно. Но все же, некоторые светлые цвета не подходят для подобной техники нанесения, а вот темные подобрать намного легче. Различие серебристых цветов можно разглядеть в пасмурную погоду. Расположение стыков зависит от проделанной в определенной части кузова работ (выравнивание или замена).
Лак наносится примерно так же, только место наложения слоев тщательно полируется. Деформация или излом на крыле либо двери машины может стать причиной видимой разницы в цветах. Чаще всего переход лака (представляющий собой напыл, или резкую границу), возможно заметить в пазах крыльев, для этого нужно просто открыть дверь. Будьте внимательны! На светлых тонах заметен переход краски, а на темных – лак. При отсутствии матовости, лак будет смотреться как новый. Чем больше автопробег, тем более матовым будет лаковое покрытие. Во избежание напрасной траты денег на некачественное транспортное средство, будьте максимально внимательны при осмотре не только внешних данных автомобиля, но и внимательно изучите внутренние характеристики.