Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Система гидравлического усиления

21 Июнь 2013

Система гидравлического усиления Превосходства управления с системой гидравлического усиления перед другими, не оборудованными гидравлического усилением, очевидны и более ясно появляются при маневрировании в стесненных критериях и в период перемещения на небольшой скорости. Но после выхода в свет в управления гидравлического усиления повышается количество вероятных автоматических задач, к коим добавляются к тому, же вопросы, связанные с системой гидравлики.

К отмеченным выше узлам в управляющей системе с гидравлическим усилением прибавляются насос для усилителя и его привод с ремнем от коленчатого вала мотора, распределитель, обращающий исходя из того, в какое направление повернут руль, рабочую жидкость в достаточную полость цилиндра, трубопроводы, бачок для заправки. Подвох можно ждать от основной массы из них.

Когда для прыткого вращения руля потребуется великое усилие или же руль стал «томным» при поворачивании в две стороны, или на управляющем колесе возник обратный толчок, предпосылкой данному имеет возможность оказаться слабенькое натяжение ремня, приводящего насос в движение. Натяжение ремня или его состояние, а одной из первопричин падения натяжения, быть может, износ ремня, нужно было проводить проверку с этой же регулярностью, что собственно и целостность пылезащитных чехлов управляющего управления.

Система гидравлического усиления

Виновником того, что руль «прибавил в весе», а работа гидравлического усилителя сопрягается с гулом, слышимым во всяком положении управляющего колеса, считается насос гидравлического усиления, ну а в нем — потрепанный подшипник. Может помочь исключительно смена, и оттягивать ее до заключительного невозможно, потому что при выходе в свет люфта перекашиваются лопатки в насосе, но даже это приведет к ускоренному износу трудящихся плоскостей насоса и следующему абсолютному выходу его из строя. Помимо всего этого, при люфте разбивается и начинает изнашиваться уплотнительный сальник насоса.

Часто через прохудившиеся сальники имеет возможность потечь и сама управляющая рейка. Вновь ведь повинен износ, кроме того не столько сальников, да и сопряженной с кромкой плоскости рейки, на коей вследствие трения появляется выемка. При таких раскладах одной установкой свежих сальников не ограничиться. Потребуется реставрационный ремонт рейки с подменой потрепанных составных частей новыми или их возвращение в номинальный объем при помощи гальванических способов, ионной металлизации и прочих суровых технологий.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика