Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Байкеры изъявили желание о более быстрой езде

06 Июнь 2014

Байкеры изъявили желание о более быстрой ездеМотоциклисты начали просить у ГИБДД повышения скоростного ограничения и разрешить разгоняться до 110 км в час. Среди большинства российских мотоциклистов стали появляться просьбы увеличить скоростной режим. Байкеры думают, что этот факт даст им возможность передвигаться с потоком на трассе, а это сможет понизить уровень аварий. Помимо этого, они начали достигать отмены таможенного сбора на экипировку, не производимую в России.

Некоторые статистические данные

Каждый год российские дороги уносят тысячи жизней среди мотоциклистов, и десятки тысяч получают ранения и серьезные травмы. Даже если учесть последние изменения в лучшую сторону и, по сведениям от ГИБДД уменьшились на протяжении последних десяти лет число аварий на 47%, но даже после таких показателей все равно число остается значительно, чем обеспокоены, как и службы, так и сами байкеры.

Собравшись на заседании, где присутствовали многие службы и сами представители мотоклубов. Где общественная палата проанализировала имеющиеся проблемы мотобезопасности и приняли некоторые решения чтоб снизить аварийность на магистралях.

Участники такого собрания уверены, что число жертв и раненых можно постараться сократить, но для этого необходимо убедить всех использовать шлемы и разъяснить как правильно это делать. По статистике аварий, число погибших без шлемов намного больше.

За круглым столом обсуждались проблемы по обучению и получению прав необходимых категорий («А» и «М»). Сейчас новые программы по обучению еще не совершенны, хотя приняты они еще в прошлом году.

По данным ГИБДД за прошлый год в авариях, где пострадали байкеры, всего 62% обладали водительскими правами, которые давали разрешение на вождение транспортом.

Байкеры изъявили желание о более быстрой езде

Некоторые разработки в правилах для мотоциклистов

Начальник ГИБДД рассказывал, что в его ведомстве было разработано некоторое количество инициатив, которые могли бы в некотором роде усовершенствовать обучение для мотоциклистов. Но к сожалению такие решения стало невозможно исполнить, потому как в правительстве еще не приняли нужные под законы для введения таких правил. И в первую очередь необходимо принять акты с под законами, которые дадут действовать дальше.

В итоге получается, что сейчас российские автошколы не обладают специальными программами для подготовки категории «М» и «А1». Решить проблему можно сделав программы и стандарты среди собрания за круглым столом. Помимо этого, в министерстве постараются решить необходимо ли изучать курсы по безопасному вождению в школах. Предложений прозвучало много и рассматривать их будут, но какие из них пойдут в ход еще не известно.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика