Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

В планах транспортного департамента Москвы сделать въезд в центр столицы платным

20 Ноябрь 2014

В планах транспортного департамента Москвы сделать въезд в центр столицы платнымСергей Собянин много раз уверял, что руководство города не будет брать деньги за проезд в центр столицы. В тот же момент Максим Лискутов, глава московского департамента транспорта рассказывает в интервью, как общественные организации требуют от властей сделать проезд в центр платным.

«Бизнесмены и жители, транспортные предприятия и разнообразные организации, даже Федерация автовладельцев России – все они высказываются в поддержку идеи сделать въезд в центр платным. Это позволит решить многие вопросы», – заявил Максим Ликсутов. Как утверждает  глава транспортного департамента, в последние время произошло заметное увеличение автопарка города: за 15 лет количество транспортных средств возросло на 2 000 000 единиц.

По прогнозам московских властей, при сохранении такой динамики к 2020 году машин станет еще на 1 000 000 больше, и в этом случае Московский автопарк составит 4 000 000 автомобилей. Листунов продолжил: «Достаточно большое количество автомобилей въезжают в Москву из ближайших областей.

Согласно нашим подсчетам к 2020 году число таких «эмигрантов» возрастет на 30%. Поэтому, для решения вопроса с пробками и качественным проездом мы продумали несколько вариантов развития событий. Первый – расширить уличную дорожную сеть. Сегодня, для того чтобы полностью избавить город от пробок при этом, не учитывая дальнейший рост автопарка, нам потребуется заасфальтировать площадь, равную по размерам примерно двадцати Ленинским проспектам».

В планах транспортного департамента Москвы сделать въезд в центр столицы платнымВариант номер два заключается в разнообразных ограничениях. Сюда включено введение платного въезда в центр города. По словам чиновника, изучив опыт разных городов мира, столичные власти пришли к выводу, что это сможет помочь решить ряд проблем. «Все зависит от жителей.

Если людьми будет решено забетонировать всю Москву, включая парки и заповедные зоны, мы будем обязаны это сделать. Если же граждане выберут путь оптимизации транспортной системы, и соответственно введения регулирующих мер, то мы последуем этим путем. Поддержка Государственной Думы и правительства Российской Федерации обязательна, без них вопрос не решить», – констатировал Максим Листунов. Изначально, московские власти будут «тестировать» новую систему, в районе «Москва-сити». Платным проезд в этот район может стать уже в 2015 году. В случае если опыт будет положительным, начиная с 2016 года платным станет въезд и в центр Москвы. 

 

 

 

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика