Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Какие бывают цели у SMM компаний? Наиболее типичные примеры для начинающих специалистов

05 Июнь 2014

Какие бывают цели у SMM компаний? Наиболее типичные примеры для начинающих специалистовКлиенты, которые обращаются к SMM — специалистам или в SMM — агенство, чаще всего преследуют прозаичные, но от этого не менее актуальные цели – продвижение сайта цены, страницы в социальной сети с увеличением рейтинга, посещаемости и прочих показателей, говорящих всем о том, что конкретная страница лучше всех. А конкуренты плохие и неинтересные, и вообще – всё лучшее есть только «здесь и сейчас».

Также характерной чертой таких клиентов является нежелание отвечать на какие-либо вопросы, и приводить какие-либо данные. В конечном итоге все хотят «увидеть то, что им могут предложить, а затем сказать, устраивает ли их цена».

Итак, какие же существуют типичные цели, которые преследует SMM – компания в своей работе. Чаще всего основной задачей являются все перечисленные ниже цели, однако, бывает, что в агенство обращаются с целью устранения какой-то одной проблемы или нескольких, если сайт не «нулевой». Нужно помнить, что СММ является узким инструментом, который не может сотворить чудо. Но вот помочь сайту и поддержать его – может вполне.

1. Рост трафика сайта. Самая популярная, но и самая простая из задач, которую способен решить сео-специалист или компания. Это достигается путем привлечения свободной массы клиентов. Например, если люди посещают форум «по теме», то релевантные сайты всегда будут им интересны.

2. Вторичные продажи или повторные. Помощь в удержании постоянных клиентов на сайте, это важная задача, даже более важная, чем поиск новых клиентов.

3. Борьба с плохой репутацией. Всё просто. Как можно меньше негативных отзывов в сети о конкретной компании. С таким отзывами нужно работать, решая проблему и помогая недовольному человеку.

4. Позитивная репутация. Реклама, дискуссии, акции, скидки, удобное время доставки. Вот немного того, что повышает доверие пользователя.

5. Быстрое повышение продаж методом «вирусного маркетинга». Работает безотказно, не недолго. Часто лучше не использовать.

6. Изучение того, что может быть интересно клиентам. Ориентир на потребности людей, пусть даже это будут кофты с перламутровыми пуговицами.

7. Обязательное информирование клиентов об акциях, скидках, всевозможные новости компании и, как вариант, постоянная работа в сфере повторных продаж. Особенно касается крупных компаний: мебельные, автомобильных и других.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика