Особенности выбора правильного автосервиса
В данной статье будут рассмотрены правовые вопросы и законы, которые регламентируют работу автосервисов. Также будут описаны отношения между клиентом и автосервисом. В статье будет изложена информация о том, как правильно писать претензии и грамотно отстаивать свои права.
Взаимодействие между клиентом и автосервисом основывается на выполнении закона о защите прав потребителей и правил оказания услуг и выполнения работ по оказанию ремонтных работ и техническому обслуживанию автомототранспортных средств. Данные законы весьма ёмкие, но если есть желание, то стоит их тщательно изучить и для этого следует запастись временем и терпением. Такие законы предоставляются в открытом виде.
Когда вы не удовлетворены качеством обслуживания на автосервисе и готовы написать претензию, то стоит порекомендовать придержаться определённого алгоритма при её написании. Для начала стоит попробовать договориться по-доброму. Дайте знать, что если таким образом договориться не получится, то вы напишете претензию и потом пойдёте с ней в Общество по защите прав потребителей, а если появится необходимость, то доберётесь и до суда. Вам следует удостовериться, что у вас имеется документ, который подтверждает, что вы действительно обращались за оказанием помощи на СТО и с вашим автомобилем были проведены определённые работы. При отсутствии данных документов потребуйте их выдачи. Если вам откажут в выдаче данных документов, отразите данный факт в претензии. Вам стоит узнать название фирмы и фамилию директора. Данную информацию работники автосервиса утаивать не имеют права. При отказе в получении данных отразите это в претензии.
Когда договориться по-доброму не получится, обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, где вам помогут с правильным написанием претензии либо пишите претензию прямо в автосервисе. В претензии в правом верхнем углу укажите название предприятия и фамилию директора. Посередине документа укажите название документа – ПРЕТЕНЗИЯ. После в свободной форме изложите историю возникновения конфликтной ситуации. Опишите всё достаточно подробно. Подробно и чётко изложите ваши требования. Укажите адрес, по которому вам должны отослать ответ на претензию. Поставьте подпись. Отдайте претензию сотруднику автосервиса. Он должен поставить подпись, которая подтвердит, что он с ней ознакомился и указать свою фамилию и дату. Копию претензии следует оставить сотруднику автосервиса, а оригинал оставить себе.