Подготовка машины к внешнему тюнингу
Сейчас огромную популярность приобрел тюнинг автомобилей, причем он задевает не только внутреннюю начинку автомобиля для усиления характеристик, но и его внешний облика. Для изменения внешнего облика разрабатываются и применяются все новые и новые технологии, используются самые оригинальные дизайнерские решения, ведь чем ярче и индивидуальнее дизайн, тем лучше. Самыми популярными способами превращения своих автомобилей в уникальные произведения искусства является оклейка винилом и аэрография.
Перед тем как приступить к созданию нового яркого образа кузова, его поверхность тщательно готовят. Для начало выявляются и устраняются любые неровности на поверхности автомобиля, потому что краска или клеёнка как правило не скрывает подобные дефекты, а наоборот сильно их выделяет. Поэтому для создания привлекательного облика, если обнаружились дефекты, сначала проводят ремонт кузова.
В основном какие-то мелкие дефекты в виде царапин, сколов, выбоин и вмятин можно наблюдать на любом автомобиле, который выбирается из гаража хотя бы несколько раз в месяц. Пытаться завуалировать подобные проблемные места при помощи краски не выйдет, это место лишь сильнее будет бросаться в глаза, что может привести к полному
разочарованию от нового облика. Поэтому если есть деньги на достаточно дорогостоящую аэрографию, то можно выделить часть бюджета на исправление дефектов подобного рода.
Если ваш автомобиль нуждается в исправлении вмятин, то это не означает что нужно производить полную реставрацию кузова. В большинстве случаев для исправления таких дефектов можно заказать ремонт вмятин без последующей окраски после выправления. Данный метод ремонта основан на использовании специального оборудования способного создавать вакуум над вмятиной, в результате чего вмятина вытягивается. Рихтовка подобного вида не требует последующей окраски, а значит позволяет сэкономить не мало средств. Такой метод рихтовки по сравнению с традиционными методами быстрее, экономичнее и эффективнее. Правда есть одно но, в случае если вмятина находится на ребре жесткости детали, то существует серьезный риск повредить краску при выравнивании. Так что перед началом подобных процедур лучше оценить риск и посоветоваться со специалистами по данному вопросу. Если окажется, что риск весьма большой, то лучше идти проверенным путем и использовать традиционные методы рихтовки. Так применение вакуумной технологии не принесет нужного результата, и вы потратите свои время и деньги.