Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Причины шума в авто

04 Июнь 2013

Причины шума в автоПонятно, что любой исправный автомобиль работает тихо, плавно и ритмично. Обычно без посторонних шумов и стуков. Но бывает так, что авто начинает «барахлить», появляются непонятные шумы, причины возникновения которых мы рассмотрим ниже.

Двигатель

а) стук, который напоминает удары поленом по металлической плите – это значит, что появилась трещина в поршне двигателя. В этом случае необходимо срочно ремонтировать либо заменять поршневую систему, т.к. несвоевременный ремонт может вывести из строя весь двигатель.

б) дробный стук коленчатого вала означает, скорее всего, смещение или задиру вкладышей подшипников, которые собрали некачественно. Либо это значит, что ваша система смазки дала сбой. Звук может быть низким при небольшой скорости и высоким – при нарастающей. Если нажать на педаль газа, то звук усилится и станет «грызущим».

в) двигатель работает как трактор.  Причиной этой неисправности может быть износ распределительного вала двигателя.

г) двигатель «затроил». В этом случае вам следует проверить свечу зажигания. Если она влажная и нет запаха бензина, то ищите причину в прокладке головки блока цилиндра. Если в двигателе используются сменные гильзы цилиндров, то причина, возможно, в повреждении резиновых уплотнительных колец. Все эти недостатки следует как можно скорее устранить.

Трансмиссия

Если при выключении сцепления слышен характерный свист или писк, то, возможно, в вашем авто износился выжимной подшипник сцепления. Это может быть вызвано привычкой водителя постоянно держать ногу на педали газа.

Выпускная система

Если в машине слышен прерывистый свистящий звук, значит прогорела прокладка, которая находится между глушителем и выпускным коллектором. Другой причиной такого звука возможна поломка выпускной трубы и глушителя.

Причины шума в авто

Ходовая часть

а) скрип в такт вращению колес. В этом случае вам необходимо остановиться и тщательно проверить крепление колёс.

б) если при повороте слышен глухой стук, то, скорее всего, ослаблено крепление рулевой колонки

или затяжки подшипников рулевой колонки. Ещё одной причиной может быть увеличение зазора в рулевом механизме лмбо появление люфта
в рулевых тягах.

в) если слышен глухой стук при торможении, то проверьте затяжку болтов суппорта. Если же услышите свист, то скорее меняйте тормозные колодки, т.к. они износились.

г) скребущий звук колеса может говорить о повреждении стяжной пружины тормозных колодок либо о  разрушении подшипника.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика