Программа утилизации старых машин может появиться в некоторых субъектах России
По некоторым предположительным данным, новый план, если его утвердят, будет иметь значительные отличия от прошлой программы – предложение проводиться только в тех городах, где имеются автомобилестроительные заводы. Помимо этого, под действием программ будут находиться не только машины частного пользования, но также и юридические лица, которые обладают устаревшим транспортом.
Предположительная информация о программах
Минпромторг в российской федерации ведет консультации с некоторыми производителями автомобилей о возобновлении программ по утилизации устаревших автомобилей, написано в газетном издании «Ведомости».
По предположительным данным, новый проект, который возможно будет утвержден, будет обладать существенными отличиями от ранее разработанным программ на такую тему – предложение распространится не только на машины частных лиц, но также и на автомобили компаний и других юридических лиц. И ведутся такие правила в тех округах, где имеются заводы по автомобилестроению.
Издание также отмечало, что такая идея о проведении программы на уровне регионов, в итоге выступил губернатор Шанцев, который занимается Нижегородской областью.
Каковы планы такого проекта
Проект запланировано финансировать по принципу субсидий, которые предназначены чтобы стимулировать спрос на коммерческие легковые автомобили, автобусы, грузовики среди конкретных округой РФ. Стоит также отметить, что несколько ранее руководство Минпромторга говорило утвердительно, что на этом промежутке времени поддержка необходимы как раз коммерческому сегменту, а не легковому транспорту.
Причины для использования субсидий заменяя прямое финансирование из бюджетных средств, а также и предположительными объемами, на этот момент еще уточнены.
Нужно помнить, что предыдущая такая программа по утилизации оказывала действие в период 2010 -2011 гг. Чтобы осуществлять обмен легковых автомобилей и коммерческих, которым уже больше 10 лет и участникам предлагался сертификат, который предусматривал скидку на приобретение новенького авто в величине до 50 тыс. руб. Список возможных автомобилей, среди которых можно было выбирать с более выгодными условиями, утверждались Минпромторгом. Из федерально бюджета было выделено 30 млрд руб. чтобы можно было реализовать это проект.
За весь период действия программ получилось выдать 6000 000 сертификатов. Основная часть участников отдавала предпочтение отечественному производителю Lada и составила около 77% покупателей, а среди зарубежных авто самым популярным оказался Renault – 7,6% покупателей.