Удаление воды из бензобака
1. Наутро машинка не заводится, или пуск затруднен. Вода тяжелее топлива, потому за ночь она спускается вниз бака. При запуске двигателя вода наполняет топливный провод и авто завести не выходит.
2. Неровная работа мотора.
В первую очередь вода в бак машины попадает через люк бензобака перед заправкой. В ваш топливный бак поступает воздух, его число находится в зависимости от пустоты бака (нежели менее топлива в баке, тем больше воздуха Вы в него пустите). Итак вот, в случае если воздух мокрый, с наибольшим содержанием водяного пара (к примеру, в межсезонье), то вследствие конденсации в вашем баке будут замечены немного капель воды. Следовательно, капля за каплей она станет копиться, и оседать на днище бака.
Иной предпосылкой попадания в бак воды быть может качество горючего. Здесь виноваты или собственники автомобильной заправочной станции, которые методом прибавления воды в топливо хотят повысить прибыль. Или ошибочное сбережение или же транспортировка топлива.
Следует помнить и о «доброжелательных» соседях, которые имеют все шансы умышленно залить воды в бак, дабы вы более не перегораживали им выезд.
Не стоит раскрывать крышку бака и оставлять автомобиль на солнце, в надежде, что собственно вода сама будет испаряться. Мы уже разговаривали, что топливо легче воды, и оно «укрывает» и вовсе не дает испаряться воде.
Метод №1: удаления воды из бензобака при помощи спирта.
Вода, фактически не смешивается с топливом, хотя но несмотря на все вышесказанное как следует, смешивается со спиртом (враждебным, метиловым, изопропиловым). Чтоб убрать воду из бензобака довольно «оторвать от сердца» 500 миллилитров незапятнанного спирта и прибавить его в топливо. Следовательно, он перемешается с водой и образуется смесь, плотности, как топливо, а данное означает, что вода через топливный провод выйдет из бака в отсутствии задач для мотора.
Метод №2: как удалить из бензобака воду.
Воспользовавшись тем, что собственно вода находится на дне бака под топливом, ее возможно выгнать через топливную рампу. Чтобы достичь желаемого результата, отвинчиваем золотник (его помешательствами топлива) и подсоединяем шланг. Затем подаем напряжение на насос через диагностическую колодку, и выливаем воду из бака в иллюзорную ёмкость.
К слову, взамен спирта применяют всевозможные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые трудятся по той же схеме, хотя кто обеспечит 100% гарантию свойства данных товаров?