В России появятся уникальные вина
Росалкогольрегулирование в самое ближайшее время намерено сделать все возможное для того, чтобы уже в 2014 году в Российской Федерации появилось сразу десять предприятий, которые будут производить «вино с защищенным географическим указанием».
Таким образом, винам планируется придать индивидуальность, и даже уникальность, то есть, защитить марку, состав и так далее. Все ведь знают про итальянское вино и французское шампанское, в том числе и по той простоq причине, что названия местных напитков давно уже запатентованы и защищены собственными уникальными составами, которые невозможно воспроизвести, если открывать производство в других странах. Планируется добиться того же самого и для России. Производителям же новое наименование их вин даст определенный статус, которому они будут стремиться соответствовать. Конкуренция на рынке ведь с каждым годом становится все более и более острой, а значит, новые знаки отличия станут серьезным аргументом в борьбе за клиентов, посетители семинаров, которые проводит центр «ЧИН-РУ» seminar.chin-ru.com знают это не понаслышке.
Кроме того, возможно, получится несколько потеснить с рынка иностранных производителей вин. Многие ведь уже давно перешли на продукцию, произведенную в других странах, и не признают того, что делают в России. На это есть свои причины, но отрасль в состоянии исправить данное недоразумение, тем более, что для этого действительно появились возможности. Теперь требуется всего лишь распорядиться ими и все будет замечательно, по крайней мере, в теории.
Кстати, согласно последним исследованиям стало известно, что в среднем за год россияне потребляют порядка одного миллиарда литров различных вин. Около 300 миллионов литров из этого миллиарда приходится на другие страны. Таким образом, соотношение российского и импортного вина сейчас находится на отметке 7 к 3. Чаще всего из иностранных вин россияне выбирают французские — 19,5 процентов и итальянские — 16,7 процентов. Хочется верить, что в скором времени наши вина станут значительно популярнее.