Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Все о низкопрофильных шинах

08 Ноябрь 2014

Все о низкопрофильных шинахМногих автолюбителей интересует тема низкопрофильной резины для автомобиля. Определим же положительные и отрицательные стороны и рассмотрим маркировку низкопрофильных шин. Рассмотрим все нюансы в деталях. Любой поклонник тюнинга считает верхом роскоши автомобиля именно низкопрофильные шины. И вправду, колеса, обладающие большим радиусом дисков и узкой полосой резины, выглядят намного красивее и агрессивнее.

 Но практично ли это? Ведь основная функция автомобиля – не привлекательный внешний вид, а безопасное преодоление расстояний. Для начала разберемся, что же собой представляет низкопрофильная резина. Обычная маркировка шины звучит так: 235/45 R20, (цифра после R – диаметр диска в дюймах, на котором установлена шина), группа 235/45, говорит об отношении высоты профиля шины к данной ширине. Ранее при показателе менее 70% шины уже считались низкопрофильными, но сейчас данное соотношение должно быть не более 55%.Ежегодно качество выпускаемых автомобилей растет, они становятся все мощнее, и, разумеется, более скоростными. При высокой скорости автомобилю требуется улучшенная система торможения. 

Все о низкопрофильных шинахВ таком случае диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода, необходимо увеличить. Уменьшением высоты профиля придется компенсировать диаметр колесных дисков. Увеличение ширины шины необходимо для более значительного контакта с дорогой, поэтому скоростные показатели низкопрофильной резины выше стандартных. Индекс скорости у таких шин начинается с «Н»(210 км/ч) и это, как известно, не предел.

Низкий профиль способствует улучшению маневренности автомобиля на дороге, что обеспечивает высокую управляемость автомобилем. Но это лишь одна сторона медали, теперь разберемся в недостатках. Стоимость таких шин на порядок выше высокопрофильных. На первое место среди недостатков отнесем потерю амортизационных качеств, так как объем воздуха в шине уменьшен. Разница в комфорте езды особенно видна на наших убогих дорогах. Отражается это на подвеске и ресурсе диска.

Обычное явление расколоть диск, на скорости попав в яму. Такая резина намного быстрее протирается вследствие повреждений. Не стоит забывать о шуме, его увеличивает большая площадь контакта с дорогой. Теперь, зная обо всех особенностях низкопрофильных шин, каждый имеет возможность выбирать данный товар по своему усмотрению.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика