Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Замена сальника штока механизма переключения передач

18 Март 2013

Замена сальника штока механизма переключения передач Многим автолюбителям приходится наблюдать в автомобиле проблему, когда КПП, а именно его верх, вместе со штоком узла переключения передач залиты маслом. Данная проблема является следствием того, что сальник штока дошел до состояния негодности. Конечно, эта проблему не назовёшь критической, но, тем не менее, называть подобные утечки масла нормой нельзя.

Поскольку большинство коробок передач на машинах имеют большой запас прочности и могут служить крайне долго, то рациональнее заменить сальник. Тем более проведение подобной операции можно выполнить самостоятельно.

По заверениям специалистов при устранении подобной проблемы покупкой одного сальника не отделаешься, вместе с ним менять придется шток, взаимосвязанный с механизмом переключения передач. Так же придется купить новую ось штока и заранее запастись прокладкой, устанавливающуюся под крышку узла коробки передач.

Замену штока, сальника можно осуществить параллельно с ремонтом привода переключения передач. Для ремонта понадобится наличие определенного инструмента, а именно торцовый ключ на «11», шток металлический диаметром на 4 мм.

Последовательность операций по замене сальника

- Необходимо расположить автомобиль на ровном участке, для соблюдения техники безопасности под колеса устанавливаются антипокатные упоры, при этом рычаг упора должен находиться в нейтральном положении.

Замена сальника штока механизма переключения передач

- После снимается пружинный фиксатор, следом вытаскивается ось и разъединяются вилки механизмов.

- Дальше торцовым ключом откручиваются болты крышки механизма.

- Присутствующая крышка расшатывается на направляющих, затем она снимается с коробки. Наличие гидроусилителя руля или кондиционера немного усложнит выполнение задачи.

- Выбиваем штифт при помощи металлического штока, после чего извлекаем непосредственно сам шток.

- Дальше вытаскивается сальник, который поддевается отверткой. Только после этого можно запрессовывать сальник нового типа, при этом используется головка соответствующего диаметра.

- При разборке необходимо точно выявить причину неполадки, если причинами неполадки послужили трещины, царапины, износ на штоке, то требуется установка нового штока. Необходимость установки вызвана тем, что если новый сальник установить вместе со старым дефектным штоком, то сальник не прослужит нужный срок.

- После сборки механизма его следует установить на место, так что бы рычаг механизма совпадал с пазами вилок.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика