Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Микрокары города провались в европейском краш-тесте

09 Июнь 2014

Микрокары города провались в европейском краш тестеВсе модели, которые подвергались тестированию показали довольно низкий показатель степени защищенности пассажиров. Самая наивысшая оценка их четырех испытуемых автомобилей смогла получить единственная машина с имеющимися подушками безопасности – это Renault Twizy.

Краш тесты от компании Euro NCAP

Одна из европейских организаций Euro NCAP занималась проведением краш-тестов среди городских микрокаров. При проведении испытаний участвовали известные модели производителей: Club Car Villager, Tazzari Zero, Ligier IXO и Renault Twizy. Ligier IXO наделен полулитровым двигателем на основе бензина, а остальные микрокары уже оснащены силовыми электрическими установками.

По классификации Европы машины, подвергавшиеся тестированию относятся к виду тяжелых квадрациклов. Они облают доступом к дорогам общего назначения, но вот среди некоторых стран, управлять таким видом транспорта даже нет необходимости иметь специальные права водителя.

К виду тяжелых квадрациклов относятся автомобили с четырьмя колесами и двигателем, масса снаряжения которых не выше 400 килограмм, при этом не учитывается вес аккумулятора, если это электрокары, а грузоподъемность должна составлять 200 килограмм. Мощность двигателя не может превышать показатель в 20 лошадиных сил.

Заключение экспертов после тестирования

Микрокары города провались в европейском краш тесте

Эксперты компании Euro NCAP констатировали, что покупатели в большинстве случаев рассматривают вид тяжелых квадрациклов как альтернативу некоторым другим моделям, Toyota iQ или Smart Fortwo, которым удалось получить по четыре и пять звезд в тестировании компании причем из пяти возможных звезд.

Европа не приравнивает тяжелые квадрациклы к легковому транспорту, по этой причине и проведение краш тестов были несколько мягче. В итоге получается, что во время удара скорость машины составляла всего 50 км, вместо необходимых 64 км.

Все модели которые подвергались тестированию показали довольно низкую степень защищенности пассажиров. Из четырех испытываемых машин высокую оценку смог получить в тестировании единственный автомобиль, у которого имеется подушка безопасности и получить шесть баллов из возможных 16 при фронтальном ударе — Renault Twizy. Во время бокового столкновения Рено смогла получить 7 из 16 баллов. Датчики, установленные на манекене показали хорошую степень для защиты головы и удовлетворительный для туловища пассажира, а вот ноги и шея практически не защищены и получили оценку плохо.

Оставшиеся машины не продемонстрировали степень защиты некоторых из частей тела выше показателя удовлетворительно. А самый низкий оказался у марки Club Car Villager и Ligier IXO – этим машинам удалось получить всего 2 балла.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика