Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Немецкий клуб ADAC проверял степень безопасности при опрокидывании кабриолета

12 Июнь 2014

Немецкий клуб ADAC проверял степень безопасности при опрокидывании кабриолетаВ момент проведения тестирования авто помещалось на особенную движущуюся поверхность, под углом 23 градуса. Она передвигала кабриолет и набирала скорость 48,3 км за час, после чего резко тормозила с выбросом открытого автомобиля вперед, который начинал многократно переворачиваться.

Специфика проведения тестов автомобиля

Немецкий клуб автолюбителей ADAC работающий вместе с экспертами технического Дрезденского университета, осуществляли краш-тесты для кабриолетов. В испытаниях принимали участие 4-ри марки автомобилей.

В процессе тестирования машина располагалась специальную двигающуюся платформу под определенным углом. Конструкция начинала разгоняться после чего начинала резкое торможение и переворачиваясь некоторое количество раз.

Эксперты, которые проводили такие испытания, отметили что такой уровень сохранности пассажиров в кабриолетах в наше время весомо повысился и получается, что большинство автомобилей на рынке начали оснащаться защитной дугой, причем они устанавливаются и стационарные, и выдвижные. В общей сложности с ремнем безопасности и всеми подушками, изготовленными для безопасности. Все функции, гарантирующие защищенность всех людей, которые нужны при случайном переворачивании автомобиля.

Результаты тестирования

Немецкий клуб ADAC проверял степень безопасности при опрокидывании кабриолета

Лучшим результатом после общего тестирования стал Opel Cascada – автомобиль-кабриолет одержал только 1,6 баллов штрафа (данный показателем считается наилучшим, если его значение минимально). Степень нагрузки на переднего пассажира во время аварии получила удовлетворительную оценку и показатель назвали «хорошим». В отношении пассажиров на задних сиденьях стало применимо понятие защиты, как «очень хорошая». В ADAC показали вклад преднатяжителей ремней «Каскад» и в результате подчеркнули, что такая система должна справлять несколько быстрее.

После Опеля на креш-тесте расположился Рено с показателем 2,1 балл, после Пежо 308 – 2,8 баллов. Самым не безопасным оказался после демонстрации с неудовлетворительной оценкой кабриолет на основе «Гольфа» с показателем 3,6 балла вся нагрузка, оказываемая на авто и защищенность водителя и пассажира показала себя не с лучшей стороны. Пассажары находящиеся сзади в салоне VW Golf Cabrio возможно удача слегка и улыбнётся, балл относительно нагрузки оказался «удовлетворительным», а общая защита «очень хорошая».

Немецкие специалисты порекомендовали покупать кабриолеты и при этом не экономить на их цене, потому чем лучше защита, тем выше цена, и выбирая авто нужно смотреть положение сидений, чем оно ниже, тем лучше.

 

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика