Немецкий клуб ADAC проверял степень безопасности при опрокидывании кабриолета
В момент проведения тестирования авто помещалось на особенную движущуюся поверхность, под углом 23 градуса. Она передвигала кабриолет и набирала скорость 48,3 км за час, после чего резко тормозила с выбросом открытого автомобиля вперед, который начинал многократно переворачиваться.
Специфика проведения тестов автомобиля
Немецкий клуб автолюбителей ADAC работающий вместе с экспертами технического Дрезденского университета, осуществляли краш-тесты для кабриолетов. В испытаниях принимали участие 4-ри марки автомобилей.
В процессе тестирования машина располагалась специальную двигающуюся платформу под определенным углом. Конструкция начинала разгоняться после чего начинала резкое торможение и переворачиваясь некоторое количество раз.
Эксперты, которые проводили такие испытания, отметили что такой уровень сохранности пассажиров в кабриолетах в наше время весомо повысился и получается, что большинство автомобилей на рынке начали оснащаться защитной дугой, причем они устанавливаются и стационарные, и выдвижные. В общей сложности с ремнем безопасности и всеми подушками, изготовленными для безопасности. Все функции, гарантирующие защищенность всех людей, которые нужны при случайном переворачивании автомобиля.
Результаты тестирования
Лучшим результатом после общего тестирования стал Opel Cascada – автомобиль-кабриолет одержал только 1,6 баллов штрафа (данный показателем считается наилучшим, если его значение минимально). Степень нагрузки на переднего пассажира во время аварии получила удовлетворительную оценку и показатель назвали «хорошим». В отношении пассажиров на задних сиденьях стало применимо понятие защиты, как «очень хорошая». В ADAC показали вклад преднатяжителей ремней «Каскад» и в результате подчеркнули, что такая система должна справлять несколько быстрее.
После Опеля на креш-тесте расположился Рено с показателем 2,1 балл, после Пежо 308 – 2,8 баллов. Самым не безопасным оказался после демонстрации с неудовлетворительной оценкой кабриолет на основе «Гольфа» с показателем 3,6 балла вся нагрузка, оказываемая на авто и защищенность водителя и пассажира показала себя не с лучшей стороны. Пассажары находящиеся сзади в салоне VW Golf Cabrio возможно удача слегка и улыбнётся, балл относительно нагрузки оказался «удовлетворительным», а общая защита «очень хорошая».
Немецкие специалисты порекомендовали покупать кабриолеты и при этом не экономить на их цене, потому чем лучше защита, тем выше цена, и выбирая авто нужно смотреть положение сидений, чем оно ниже, тем лучше.