Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Saab 9-3: быть или не быть

22 Март 2013

Saab 9 3: быть или не бытьНовая модель от Saab предстала перед пользователями общественной сети во всей своей красе. Модель 9-3 отличительная машина нового поколения, в которой, по задумке инженеров будет воплощены все мечты руководства.  Снимок Saab, как ни странно датирован началом 2011 года. Может быть это случайно, но именно в то же время компания принимала делегацию потенциальных инвесторов из Китая. Возможно, именно для них и был создан этот автомобиль, как залог работоспособности компании.   По мнению издания Autoevolution, данная серия нового поколения была готова к запуску в массовое производство. Кроме того Китайским инвесторам проект автомобиля очень понравился и они были готовы хорошо вложиться в работу. Но, с другой стороны в работу вмешались специалисты от General Motors, и все закончилось, так и не начавшись.

По мнению американской компании, Saab 9-3 использует технологии General Motors, которая не хочет передавать собственные наработки инвесторам из Китая.  После такого заявления Китайцы отступили и через некоторое время компанию Saab признали полным банкротом.  Проект прекратил своё существование на очень длительный промежуток времени.

Saab 9 3: быть или не быть

Как только опубликованные снимки достигли нужных людей, за дело взялись английские СМИ, которые выяснили, что автомобиль все-таки увидит свет. Данные не проверены, но все источники ссылаются на шведского владельца компании NEVS, которая собирается запустить проект в серийное производство.  Вероятнее всего модель оснастят бензиновым мотором, позаимствованным от BMW объемом в 2.0 и 1.6 литров. В дальнейшем, если модель начнет хорошо продаваться в свет может выйти и электрическая модель.

Еще одно приятное сообщение для компании Saab, оказывается, производитель сохранил авторские права на все разработки 9-3, начиная от используемой платформы Phoenix, заканчивая сборочным заводом,  лабораторией и аэродинамической трубы.  Единственное, что запретили использовать шведскому производителю – логотип. Благо, что сохранили, хоть имя.  На данный момент компания входит в консорциум  NEV Sweden, которая занимается проблемой создания электромобилей.  Консорциум, в свою очередь, подчиняется китайской энерго-компании NMEH. Несмотря на то, что Saab был объявлен банкротом еще в 2011 году, он постоянно спонсировался из-за рубежа, и если пораскинуть мозгами, то становится понятно, кем.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2020. Все права защищены.
Яндекс.Метрика