Жестяные работы

Ликвидация вмятин и трещин, замена бампера

Автомобильные диски

Выбор, покраска, замена

Ремонт ГУР Нива Шевроле

09 Февраль 2013

Ремонт ГУР Нива ШевролеРемонт гидроусилителя руля достаточно дорого обойдется вам в сервисе, поэтому, гораздо проще следить за его состоянием и проводить регулярную профилактику.

Для начала заменим жидкость в системе ГУР. Менять жидкость можно по мере ее загрязнения, но все же, специалисты рекомендуют делать это раз в 6 лет, независимо от ее состояния. Для снятия бачка отворачиваем стяжной болт кронштейна бачка гидроусилителя и откручиваем пробку. Бачок вынимаем из кронштейна и сливаем жидкость в подготовленную емкость. Для демонтажа отводящего шланга необходимо ослабить хомут крепления. Ставим заглушку на отверстие в штуцере бачка, конец отводящего шланга опускаем в сосуд для слива, чтобы предотвратить вытекание жидкости. Далее, запускаем двигатель, и несколько раз поворачиваем руль до упора.

После слива старой жидкости, заливаем новую. Необходимо это делать до тех пор, пока из шланга не польется  свежая жидкость. При проведении данной процедуры важно не допустить, чтобы воздух попал в насос ГУР, т. к. это может привести к его поломке. Устанавливаем бачок в обратном порядке. Жидкость продолжаем заливать, пока она не достигнет уровня метки на щупе бачка.

После замены жидкости выполняется прокачка системы ГУР. Руль устанавливаем в среднее положение и запускаем двигатель на 15-20 секунд. Глушим мотор. Руль автомобиля крутим до упора только после того, как двигатель заглохнет и строго в одну сторону. Далее, вынимаем колпачок защиты с клапана выпуска воздуха и откручиваем весь клапан на рулевом механизме. Затем, выворачиваем руль до упора в обратную сторону. В норме, из клапана должен выходить воздух и жидкость. Завинчиваем клапан выпуска воздуха, руль не трогаем. В бачок доливаем масло, и снова запускаем двигатель, поворачиваем рулевое колесо в разные стороны от упора до упора. В крайних положениях руль не задерживаем! Мотор глушим только после того, как прекратится выделение пузырьков воздуха в бачке. Снова доливаем жидкость до уровня метки щупа.

Ремонт ГУР Нива Шевроле

Кроме замены жидкости, прокачки довольно часто, при сильном загрязнении, производится замена самого бачка. Для этого, откручиваем стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы и снимаем пробку бачка. После того как бачок вынут, сливаем с него всю жидкость и ослабляем хомуты подводящего и отводящего шлангов. Шланги и бачок легко демонтируются с патрубков. Установка нового бачка проводится в обратном порядке.

© Avn-avto.ru - профессиональный ремонт автомобилей 2005-2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика